19 октября, 20:00
Театр «Лицедеи» (ул. Льва Толстого, 6)
THE DARTZ
рок-мистерия «Proxima Parada»
В переводе с испанского «proxima parada» означает «следующая остановка». Именно так называется концептуальный альбом группы The Dartz, в котором рассказывается о закате европейской цивилизации начиная с того дня, когда «эпоха великих парусных судов» сгорела вместе с парусником «Катти Сарк», и заканчивая руинами Парижа, превратившегося в зловещие декорации к сказкам Гофмана и «Тысячи и одной ночи». По мотивам альбома создана рок-мистерия, в которой, кроме The Dartz, принимают участие актёры театра-студии «Persona Viva». В мистерии сплетаются причудливые восточные мотивы, злые средневековые пляски с картин Брейгеля сменяются обрывками радиопередач военных лет и тяжёлыми гитарными «запилами». Зрители, побывавшие на первых показах, описывают её так: «хроника погибшего мира, записанная неисправимым романтиком», «взрывной коктейль грусти и нежности, звона колокольчика и грохота бомбежки, света звезд и минаретов в ночном небе», «то ли ещё сон, то ли уже явь, то ли магрибский чародей заменил перегоревшую на небе звёздочку, то ли блеснул крылом в рассветном небе пролетающий истребитель». И, к сожалению, с каждым годом материал «Проксимы» становится всё актуальнее…
Начало представления в 20:00
Адрес театра “Лицедеи” – ул. Льва Толстого, 6 (М “Петроградская”, ТРК “Толстой сквер”)
Билеты в продаже от 300 до 700 р.
- прямой заказ через нас: [email protected] (ознакомьтесь с планом зала, он в аттачменте или вот: dartz.spb.ru/pic/licedei-plan.jpg)
- через вконтакт: vkontakte.ru/nashrock.svetlana
- в кассе театра (ул. Льва Толстого, 6)
- на сайте kassir.ru - spb.kassir.ru/spb/db/text/258269682.html
- в рок-магазине “Castle Rock”по адресу Лиговский пр., 47.
“Хроника погибшего мира, записанная неисправимым романтиком. [...] То ли ещё сон, то ли уже явь, то ли магрибский чародей заменил перегоревшую на небе звёздочку, то ли блеснул крылом в рассветном небе пролетающий истребитель.” – Сергей Иванов, LIVEJOURNAL
“Что нам все эти сны о прошлом, когда и настоящее иной раз кажется запутанным и зловещим, словно арабский кошмар? “Кто-то мною спит” – вначале с усмешкой, а после и со страхом признаётся не узнающий сам себя герой следующей песни Аль Рашид. О нет, он, конечно же, не всемогущий султан Гарун – тот принимал чужой облик лишь на время и в своих собственных целях. [...] Голос рассказчика вибрирует, словно крик муэдзина, совсем другая, по-восточному сипловатая флейта начинает плести экзотические орнаменты, и завороженный ориентальными переливами мелодии слушатель не сразу осознаёт, что действие жутковатой сказки, словно сошедшей со страниц “Тысяча и одной ночи” с её минаретами, мечетями и опиумными притонами, происходит не где-нибудь, а в испанской Кордове, и пока лишённый имени и лица Аль Рашид бегал в поисках себя, мир уже успел необратимо измениться и сдвинуться.” – Юлия Боровинская, интернет-журнал “Наш Неформат”
“Несмотря на то, что музыка не ускоряется и не утяжелятся, нарастает и нарастает чувство тревоги и страха, сковывающего и не дающего пошевелиться, отойти от этого сна, в который погружаются те двое, что ещё не заснули и всё ещё видят всё происходящее.” – Хоббит, LIVEJOURNAL
“Есть две песни, от которых у меня перехватывает не только горло, не только сердце, а вообще душу. Первая – это “Катти Сарк”. Начало расстраивает своей чрезмерной КСПшностью, но немедленно забывается за правильное отчаяние в словах, за легкую звеняще-обреченную интонацию. За то, что они ненавязчиво и очень уместно делают с ритмом в припеве. Да, это Крапивин, это Грин, это безоружная романтика. Вторая – “Минареты над Парижем”. Самая, пожалуй, нежная песня о смерти, которую я когда-либо слышала. То же чистое, мужественное отчаяние, та же окончательность, когда уже ничего не сделаешь. И при этом – бескорыстная и всеоживляющая любовь. Эта песня задевает все самое спрятанное, все самое беззащитное внутри. И очищает.” – Vidrik, LIVEJOURNAL

Театр «Лицедеи» (ул. Льва Толстого, 6)
THE DARTZ
рок-мистерия «Proxima Parada»
В переводе с испанского «proxima parada» означает «следующая остановка». Именно так называется концептуальный альбом группы The Dartz, в котором рассказывается о закате европейской цивилизации начиная с того дня, когда «эпоха великих парусных судов» сгорела вместе с парусником «Катти Сарк», и заканчивая руинами Парижа, превратившегося в зловещие декорации к сказкам Гофмана и «Тысячи и одной ночи». По мотивам альбома создана рок-мистерия, в которой, кроме The Dartz, принимают участие актёры театра-студии «Persona Viva». В мистерии сплетаются причудливые восточные мотивы, злые средневековые пляски с картин Брейгеля сменяются обрывками радиопередач военных лет и тяжёлыми гитарными «запилами». Зрители, побывавшие на первых показах, описывают её так: «хроника погибшего мира, записанная неисправимым романтиком», «взрывной коктейль грусти и нежности, звона колокольчика и грохота бомбежки, света звезд и минаретов в ночном небе», «то ли ещё сон, то ли уже явь, то ли магрибский чародей заменил перегоревшую на небе звёздочку, то ли блеснул крылом в рассветном небе пролетающий истребитель». И, к сожалению, с каждым годом материал «Проксимы» становится всё актуальнее…
Начало представления в 20:00
Адрес театра “Лицедеи” – ул. Льва Толстого, 6 (М “Петроградская”, ТРК “Толстой сквер”)
Билеты в продаже от 300 до 700 р.
- прямой заказ через нас: [email protected] (ознакомьтесь с планом зала, он в аттачменте или вот: dartz.spb.ru/pic/licedei-plan.jpg)
- через вконтакт: vkontakte.ru/nashrock.svetlana
- в кассе театра (ул. Льва Толстого, 6)
- на сайте kassir.ru - spb.kassir.ru/spb/db/text/258269682.html
- в рок-магазине “Castle Rock”по адресу Лиговский пр., 47.
“Хроника погибшего мира, записанная неисправимым романтиком. [...] То ли ещё сон, то ли уже явь, то ли магрибский чародей заменил перегоревшую на небе звёздочку, то ли блеснул крылом в рассветном небе пролетающий истребитель.” – Сергей Иванов, LIVEJOURNAL
“Что нам все эти сны о прошлом, когда и настоящее иной раз кажется запутанным и зловещим, словно арабский кошмар? “Кто-то мною спит” – вначале с усмешкой, а после и со страхом признаётся не узнающий сам себя герой следующей песни Аль Рашид. О нет, он, конечно же, не всемогущий султан Гарун – тот принимал чужой облик лишь на время и в своих собственных целях. [...] Голос рассказчика вибрирует, словно крик муэдзина, совсем другая, по-восточному сипловатая флейта начинает плести экзотические орнаменты, и завороженный ориентальными переливами мелодии слушатель не сразу осознаёт, что действие жутковатой сказки, словно сошедшей со страниц “Тысяча и одной ночи” с её минаретами, мечетями и опиумными притонами, происходит не где-нибудь, а в испанской Кордове, и пока лишённый имени и лица Аль Рашид бегал в поисках себя, мир уже успел необратимо измениться и сдвинуться.” – Юлия Боровинская, интернет-журнал “Наш Неформат”
“Несмотря на то, что музыка не ускоряется и не утяжелятся, нарастает и нарастает чувство тревоги и страха, сковывающего и не дающего пошевелиться, отойти от этого сна, в который погружаются те двое, что ещё не заснули и всё ещё видят всё происходящее.” – Хоббит, LIVEJOURNAL
“Есть две песни, от которых у меня перехватывает не только горло, не только сердце, а вообще душу. Первая – это “Катти Сарк”. Начало расстраивает своей чрезмерной КСПшностью, но немедленно забывается за правильное отчаяние в словах, за легкую звеняще-обреченную интонацию. За то, что они ненавязчиво и очень уместно делают с ритмом в припеве. Да, это Крапивин, это Грин, это безоружная романтика. Вторая – “Минареты над Парижем”. Самая, пожалуй, нежная песня о смерти, которую я когда-либо слышала. То же чистое, мужественное отчаяние, та же окончательность, когда уже ничего не сделаешь. И при этом – бескорыстная и всеоживляющая любовь. Эта песня задевает все самое спрятанное, все самое беззащитное внутри. И очищает.” – Vidrik, LIVEJOURNAL
